Когда у Вас возникает проблема, Вы чаще всего звоните оператору.
Регистрация заявки отнимает время — Вам нужно дозвониться до оператора, объяснить проблему и убедиться, что оператор правильно всё понял.
Теперь заявку на обслуживание можно отправить прямо из приложения MyAlarm.
Вы видите состояние заявки и не пропустите дату ремонта, а по окончании Вы можете оценить работу инженера.
Вам достаточно обновить приложение MyAlarm до последней версии.
На главном экране приложения MyAlarm появляется новая иконка — «Сервисные заявки».
Вверху экрана виден телефон оператора и номер объекта — Вы сможете позвонить, если на заявку долго не реагируют или нужно срочно перенести время ремонта. Номер объекта поможет быстрее найти заявку.
Чтобы обратиться, достаточно нажать кнопку «Создать заявку» и описать проблему.
Приложение покажет, что заявка успешно отправлена. Она появится в списке заявок по объекту со статусом «Обрабатывается». У каждого пользователя на объекте может быть только одна активная заявка.
Создать новую заявку можно, когда предыдущая будет выполнена.
Оператор назначает инженера и дату ремонта.
В MyAlarm отображаются статусы заявки — Вы можете проследить за ходом работ, не отвлекая оператора звонками.
После того как инженер закончил работу, Вам поступит пуш-уведомление с просьбой оценить выполнение заявки.
По нажатию на уведомление открывается список заявок — выполненная заявка будет вверху списка.
Вы можете поставить оценку и по желанию оставить комментарий. Оценка отобразится в списке заявок.
Назад
^ Наверх