Частное охранное предприятие в г. Барнаул

Подача заявки через приложение MyAlarm

Когда у Вас возникает проблема, Вы чаще всего звоните оператору.

Регистрация заявки отнимает время — Вам нужно дозвониться до оператора, объяснить проблему и убедиться, что оператор правильно всё понял. 

Теперь заявку на обслуживание можно отправить прямо из приложения MyAlarm.

Вы видите состояние заявки и не пропустите дату ремонта, а по окончании Вы можете оценить работу инженера.

Вам достаточно обновить приложение MyAlarm до последней версии.

Как работают «Заявки в MyAlarm»

На главном экране приложения MyAlarm появляется новая иконка — «Сервисные заявки». 

1.png

Вверху экрана виден телефон оператора и номер объекта — Вы сможете позвонить, если на заявку долго не реагируют или нужно срочно перенести время ремонта. Номер объекта поможет быстрее найти заявку.

Чтобы обратиться, достаточно нажать кнопку «Создать заявку» и описать проблему. 

Приложение покажет, что заявка успешно отправлена. Она появится в списке заявок по объекту со статусом «Обрабатывается». У каждого пользователя на объекте может быть только одна активная заявка.

Создать новую заявку можно, когда предыдущая будет выполнена. 

3.png 

Оператор назначает инженера и дату ремонта.

В MyAlarm отображаются статусы заявки — Вы можете проследить за ходом работ, не отвлекая оператора звонками. 

5.png

После того как инженер закончил работу, Вам поступит пуш-уведомление с просьбой оценить выполнение заявки.

По нажатию на уведомление открывается список заявок — выполненная заявка будет вверху списка.

Вы можете поставить оценку и по желанию оставить комментарий. Оценка отобразится в списке заявок. 

6.png

Назад

^ Наверх